Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
 

Российский региональный инвестиционный конгресс

 


КАРТА ПРОЕКТА
Российский региональный инвестиционный конгресс

Насколько мне известно, производство вашей компании расположено в Санкт-Петербурге?

Да, в Санкт-Петербурге мы производим сковороды уже на протяжении 20 лет. Все остальное, электроприборы, импортируем из Франции и Китая.

Чем был обусловлен выбор региона. Я, конечно, понимаю, что 20 лет назад, когда ваша компания пришла на российский рынок, была практически другая страна, другая ситуация, но все же…

Я думаю, что сыграл роль логистический фактор. Наше производство размещено в регионе, где рядом море, портовый город, нам было проще оттуда распространять свою продукцию в Прибалтику, другие регионы России.

То есть на первом плане выступало не качество бизнес-среды в регионе, а какие-то логистические преимущества?

Не только. Порт позволяет быстро работать. К тому же здесь более квалифицированные кадры в сравнении с другими регионами.

Мы производим в России 2% сковородок нашей группы. Стратегическая позиция группы заключается в том, чтобы локализовать производство в странах, которые являются важными партнерами, чтобы быстрее отвечать потребностям клиентов в этой стране. То, что мы имеем производство на месте, также защищает нас с политической точки зрения.

Значит для вас главное – обозначить присутствие в стране? А какие-то льготы, которые предоставляются в конкретных регионах – они для вас второстепенны?

Если бы сегодня мы начали с чистого листа, то, наверное, мы бы рассмотрели также Московскую область, так как она имеет более центральное расположение, а поставки в Прибалтику и на Украину осуществляются сейчас из Европы, и более не через Санкт – Петербург.

Вы не рассматриваете вариант открытия ещё одного производства в России?

Шансы открыть дополнительное производство в России низкие. Мы, как Группа СЕБ производим локально, когда присутствует экономический интерес, но здесь в России наши конкуренты получают товар из Китая, себестоимость которого в основном значительно ниже, чем в случае прозводства нами в РФ.

Сейчас для нас развитие может означать открытие собственных брендовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Но пока что экономические условия тормозят этот процесс. В перспективе, если позволит экономическая ситуация, то после Москвы и Санкт-Петербурга мы будем планировать открытие в других крупных городах, например, в Краснодаре.

Ваша компания - значимый по размеру вложений инвестор: и по объему вложенных средств, и по созданным рабочим местам?

Я бы не сказал, что мы очень крупный инвестор, на производстве у нас работает около 70-80 человек. Т.е. количество людей непосредственно работающих на нас не очень велико, но у нас много партнеров и субподрядчиков, которые, например, обеспечивают логистику, сервисное обслуживание, дилеры, которые зарабатывают, когда наш бизнес развивается и т.п. И за счет этого мультипликативного действия, то получается, что мы даем работу и заказы для значительного количества компаний и людей.

При открытии магазинов у вас возникают какие-то проблемы при взаимодействии с местными властями?

У нас есть юристы, которые занимаются этими процессами. Никаких вопросов они  мне не задавали, значит, серьезных проблем не было. Но, личное впечатление: в Германии, как один из примеров, мне не нужно подписывать столько бумаг, сколько я подписываю в России. Компании нашего размера в Германии не нужен юрист в штате, а в России – нужен. Но это не те «проблемы», которые мы не могли бы решить и о которых стоит говорить.

Как вы находите персонал для своего производства? Вы удовлетворены уровнем квалификации претендентов или приходится их доучивать?

Я разделю работников на 2 категории: тех людей, которые у нас работают на производстве, и тех, которые работают в маркетинге, в продажах. Мой директор по HR говорит, что нормальная текучка кадров – 20%, у нас - 10-15%, это хороший показатель, он говорит о том, что людям хорошо в СЕБ. Большинство людей, которые работают на нашем производстве в Питере, – работают с момента открытия. В Петербурге нам нужно обучать персонал в основном для адаптации к новым запускам продукции и для постоянного улучшения качества и производительности.

В офисе в Москве другая ситуация. Люди, которые работают в бухгалтерии, юристы – прекрасно работают, очень высокий уровень квалификации. Молодые люди, которые только вышли из института, лучше, чем в среднем молодые специалисты в Европе. А вот в продажах, маркетинге – здесь ситуация не так хороша. Из своего опыта жизни и работы во многих европейских странах, я бы сказал, что, в общем, уровень профессионализма ниже в этих областях. По-моему, нужно отметить два аспекта. Во-первых, по моим ощущениям с точки зрения менталитета, работа в области «полевых» продаж здесь считается не настолько престижной, как в Европе. Уровень образования торговых представителей в начале карьеры довольно низкий, это меня удивляет, так как область продаж предлагает хорошее развитие карьеры, если сотрудник имеет соответствующие навыки и стремится к этому. По сути, продажи – это смысл работы любой компании, чтобы она ни производила и какие услуги ни оказывала бы. Продажи – это основа компании такой как наша. Второй аспект заключается в нехватке на рынке труда специалистов в сфере маркетинга, какими мы их себе представляем в странах с развитой рыночной экономикой. Слишком мало студентов с образованием в этой области для такого рынка как Российский, стремительно растущего на протяжении последних 20 лет, открываясь рыночной экономике. И так как конкуренция в России в сфере потребительских товаров была до сих пор менее интенсивной, чем, например, в Европейских странах с развитой экономикой, компании не считали необходимым развивать сложные стратегии.

В целом, я бы отметил, что в России сотрудники слишком ориентированы на процесс, что очень хорошо для бизнеса, но нет нацеленности на конечный результат.

Российские компании, которые в течение следующих лет смогут приложить максимум усилий в развитие совместного видения продаж, ассортимента и сервисного обслуживания, как и своевременного исполнения обеспечат себе прекрасное будущее и будут доминировать на рынке.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!