Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
 

Медицинское страхование: новый уровень

 


КАРТА ПРОЕКТА
Медицинское страхование: новый уровень
Татьяна Кайгородова, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах»

– Татьяна Юрьевна, как, по Вашему мнению, повлияет новый закон об ОМС на рынок ДМС?
– В соответствии с новым законом об ОМС у граждан появилась возможность выбирать страховую компанию. Если у человека есть два полиса от одной страховой компании по ОМС и по ДМС, то это позволит страховщику более тщательно контролировать, какие услуги оказываются по ОМС, а какие по ДМС. Необходимо сделать таким образом, чтобы ДМС реально дополнял, а не заменял ОМС, что приведет к снижению стоимости ДМС.
Негативным моментом, который может повлиять на рынок ДМС, является рост отчислений на ОМС, что ведет к урезанию предприятиями пакетов по ДМС. Кроме этого, высказывается мнение, что возможность выбора застрахованными медицинских учреждений и врача может снизить интерес к ДМС.

– Как повысить спрос на ДМС?
– Я вижу пути повышения розничного спроса в создании продуктов, которые направлены на реальное страхование. Это должны быть недорогие продукты, которые ограничены франшизой или небольшим количеством страховых случаев по данному продукту. Появление таких продуктов на рынке могло бы стимулировать именно качественный розничный ДМС.
Корпоративный спрос на ДМС могут повысить различные налоговые инструменты. Здесь может стать эффективным продукт «ОМС+ДМС», когда у одного человека есть два полиса одной страховой компании. В этом случае стоимость полиса будет дешевле, что существенно повысит спрос.

– Как снизить убыточность ДМС?
– Для снижения убыточности существует комплекс мер. Во-первых, необходимо оплачивать только те случаи, которые являются реально страховыми. Для этого следует создать процедуру согласования услуг. Во-вторых, развитие собственной сети клиник. В собственной сети клиник можно настроить мотивацию врачей таким образом, чтобы они не назначали ненужных медицинских процедур. В своих клиниках введены медицинские стандарты, в соответствии с которыми по определенному заболеванию необходимо назначить конкретные процедуры. В-третьих, это правильный андерайтинговый расчет цены. Если все страховщики откажутся от демпинга, то и убыточность будет нормальная.

– Есть ли конфликт интересов между страховой компанией и ее собственной клиникой?
– Конфликта интересов не возникает, так как существуют стандарты. Врача «схватят за руку», если он назначит и меньше, и больше медицинских услуг, чем необходимо. Страховая компания защищает интересы клиента. В интересах страховой компании, чтобы клиенту была оказана качественная своевременная медицинская помощь в том объеме, который необходим.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!