Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

По вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика
Яндиева Мариам
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1896)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: yandieva@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
январь2006
февраль2006
март2006
апрель2006
май2006
июнь2006
июль2006
август2006
сентябрь2006
октябрь2006
ноябрь2006
декабрь2006
январь2017
февраль2017
март2017
апрель2017
май2017
июнь2017
июль2017
август2017
сентябрь2017
октябрь2017
ноябрь2017
декабрь2017
25.02.2015
Рынок падает, причем достаточно сильно. Мы видим, во-первых, что объем рынка закупок B2B сокращается, во-вторых, что сумма закупок снижается. От клиентов мы знаем, что компании сейчас сворачивают инвестпроекты и замораживают все расходы, ориентированные на развитие. Закупки идут только для поддержания текущей деятельности компаний. Все, что касается НИР, нового строительства, или заморожено совсем, или находится в анабиозе.
25.02.2015
Компания ЧТПЗ является одним из пионеров внедрения электронных закупок в России. Локальная торговая площадка «Электронные торги ЧТПЗ» была успешно запущена еще десять лет назад, в 2004 году. В 2012 году пришло понимание о ключевом и, с нашей точки зрения, неустранимом минусе внутренних площадок – их локальности. У нас подавляющее большинство поставщиков на локальной площадке – это компании из Уральского региона, хотя развитие логистики позволяет осуществлять поставки как из других регионов, так и из других стран. Эта «местечковость» и недостаточная известность корпоративной торговой площадки на федеральном уровне, в свою очередь, препятствуют развитию базы поставщиков. Размер этой базы непосредственно влияет на уровень конкуренции в торгово-закупочных процедурах и на снижение цен закупаемых товаров. А значит – на себестоимость производимой продукции и на конкурентоспособность компании.
25.02.2015
Электронная форма закупок – очень широкое понятие, требующее уточнений применительно к каждой конкретной коммерческой организации. К примеру, в самом простом варианте чаще всего имеются в виду электронные торги на понижение. В МТС такой формат эффективно используется на завершающих стадиях закупок, к примеру, в области абонентского оборудования, когда все параметры поставки четко определены и торги на понижение цены не могут отразиться на качестве поставляемой продукции. Это позволяет нам получить желаемое качество на максимально выгодных условиях.
25.02.2015
Наши ожидания от электронных закупок – это прежде всего расширение конкуренции участников при проведении закупок. Этой цели мы достигли очень быстро. И это дало нам дополнительный стимул, поскольку вначале существовало ошибочное мнение о том, что на электронных торгах можно закупать только карандаши или бумагу. А вот оборудование, сырье, сложные услуги – нельзя. Мы совместно с площадкой развеяли этот миф.
20.02.2015
Во-первых, значительный рост доли закупочных процедур, которые совершаются в электронном виде. Фактически за эти два года втрое выросло число электронных торгов, проводимых корпоративными заказчиками в рамках 223-ФЗ. Во-вторых, произошло значительное усовершенствование закупочной практики и, как следствие, положений о закупках. На многих предприятиях положения были значительно доработаны с учетом опыта этих лет, были учтены многие ошибки. В-третьих, на крупных предприятиях приоритеты смещаются в сторону использования для проведения торгов крупных российских операторов электронных торгов, то есть от закупок, производимых через собственный сайт, предприятие переходит к закупкам на крупных отраслевых и межотраслевых платформах.
19.02.2015
На первый план в 2014 году, а особенно во втором полугодии, вышли два ключевых аспекта: объем ликвидности, которой располагали Факторы, и ее стоимость. В конце года даже при наличии источников финансирования не до конца было понятно, каким образом клиенты воспримут повышение ставок, произошедшее в связи с изменением стоимости фондирования на рынке. И те контрагенты, которые приняли новый уровень ставок, делали это скорее от безысходности, нежели потому что эти средства были нужны им для развития.
16.02.2015
Во-первых, продолжался активный рост доли электронных закупок, который ежегодно составлял 10–15%. Также этот период охарактеризовался вовлечением в сферу электронной торговли большого числа некрупных предприятий и организаций. На OTC.RU в настоящий момент осуществляют закупки несколько тысяч таких заказчиков.
12.02.2015
Главными событиями стали связанные между собой финансовый и валютный кризисы. Первый, безусловно, ударил по всем финансовым учреждениям, а по некоторым ударил особенно сильно: многие игроки, причем любых масштабов, резко сократили лимиты кредитования. Валютный кризис резко ослабил позиции поставщиков импортных товаров, а у тех поставщиков, которые остались на рынке, тот же товарный поток теперь требует заметно большего финансирования.
11.02.2015
Несмотря на общее ухудшение экономики, год для нас выдался достаточно богатым на достижения. По итогам 2014 года мы росли быстрее рынка и основных наших конкурентов. В абсолютном выражении Промсвязьбанк стал лидером в сегментах регрессного внутреннего факторинга и международного факторинга. Кроме того, мы запустили факторинг в Белоруссии и продолжили развивать нашу компанию в Казахстане. В 2014 году нами был запущен экспортный факторинг при участии Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Также мы запустили пилотный проект электронного документооборота. В текущем году это позволит нам внедрить полноценную рабочую систему для клиентов.
11.02.2015
В современных экономических условиях оптимизация затрат обретает для корпоративного сегмента первостепенную важность. Поэтому развитие идет во всех направлениях. Рынок расширяется, в него вовлекаются новые игроки. Приход крупных компаний – заказчиков на ЭТП – стимулирует к участию в торгах малый и средний бизнес.
10.02.2015
Основных сложностей сейчас три: неопределенность с инфляционными ожиданиями и валютным курсом, общее сжатие ликвидности на рынке и снижение доверия к финансовым институтам. В совокупности они привели к тому, что глобальным трендом 2014 года стала неопределенность. В ситуации, когда компания не знает, какова будет цена на ее товар через один-два месяца, многие просто выжидают, пока она стабилизируется. По большому счету, ряд компаний, придерживающихся такой стратегии, продает продукцию лишь по мере возникновения необходимости в оборотных средствах. Одним словом, ситуация в экономике сейчас меняется буквально каждый день, это сильно сказывается на рынке факторинга.
09.02.2015
Ресурсоснабжающие организации, РСО, как правило, большие компании, и для нас основная трудность в общении с ними состоит в том, что решение или согласование оперативных вопросов занимает много времени. К примеру, при работе с «Мосэнергосбытом» срок рассмотрения заявки на заключение договора, проверка документов, предоставляемых для заключения договора, и оформление договора составляют более 30 дней. Столько же они рассматривают письменные обращения. А ведь мы занимаемся делом, где не то что каждый день, а каждый час что-то случается и зачастую требует самой быстрой реакции не только от УК, но и от РСО.
04.02.2015
Тенденции прежние. Есть крупные игроки – государственные площадки, и они концентрируют вокруг себя значительную часть рынка, и есть круг коммерческих площадок, которые как-то существуют на этом рынке с той или иной степенью успешности. Каждая система занимает свою нишу и добивается доступных ей результатов. Мы старались двигаться по пути международного развития, и у нас частично это получается. Другие компании были изначально ориентированы на российский рынок и, мне кажется, мало в этом отношении изменились. Каких-то новых больших тенденций я не вижу.