Войти Восстановить пароль?
ru en
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

По вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика
Яндиева Мариам
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1896)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: yandieva@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
январь2006
февраль2006
март2006
апрель2006
май2006
июнь2006
июль2006
август2006
сентябрь2006
октябрь2006
ноябрь2006
декабрь2006
январь2017
февраль2017
март2017
апрель2017
май2017
июнь2017
июль2017
август2017
сентябрь2017
октябрь2017
ноябрь2017
декабрь2017
26.02.2014
Еще во времена РАО ЕЭС России сетевые компании использовали две площадки – ТЗС Электра и B2B-energo. После завершения реформы РАО ЕЭС исторически сложилось, что ФСК ЕЭС проводила большую часть закупок на ТЗС Электра, а Холдинг МРСК – на B2B-energo. Поэтому, когда началось организационное разделение РАО ЕЭС и в его составе выделилось бизнес-направление «Сети», куда входили структуры МРСК и ФСК ЕЭС, то одни стали работать на ТЗС Электра, а другие – на B2B-energo.
21.02.2014
У нас специфическая область закупок. Ранее наша компания проводила только закрытые закупочные процедуры. Пул поставщиков у нас не менялся, он был постоянным в течение многих лет. И, соответственно, контролем цен занимались непосредственно наши специалисты. Среди поставщиков открытой конкуренции не было, и сказать объективно, является ли цена данной закупки адекватной рынку или нет, мы не могли. Обширного мониторинга предложений не проводилось. У нас были долгосрочные договоры с крупнейшими производителями, например, трубной продукции. Но среди них, как мы сейчас поняли, тоже есть конкуренция. Они не являются монополистами. И они готовы конкурировать за наши заказы.
21.02.2014
Приступая к внедрению системы закупок, мы рассчитывали сразу на несколько эффектов. Одна из задач – сокращение бумажного документооборота и упрощение процессов проведения закупочных процедур. Без электронных систем мы не смогли бы решить эту задачу.
12.02.2014
Одно из таких нововведений – изменения регулирования в области резервирования. Правда, они связаны не столько с риск-менеджментом, сколько с макроэкономическими показателями. Ужесточение норм регулирования, в частности, повышенные требования к резервированию, мотивированы, в первую очередь, стремлением охладить рынок потребительского кредитования, что, с одной стороны, в целом повышает устойчивость системы, с другой – усложняет процесс «доставки» денег от вкладчиков к заемщикам. Банки меньше стали выдавать потребительских кредитов и, соответственно, в меньших объемах привлекают депозиты частных клиентов.
06.02.2014
Работать стало легче. Я приехал в Россию 13 лет назад, и за это время инвестиционный климат стал значительно лучше, особенно в течение последних 5 лет. Эти улучшения произошли в разных сферах и и коснулись отдельных регионов в различной степени. Если говорить об улучшениях общего характера, то интересными примерами являются изменения в таможенном регулировании и налогообложении.
05.02.2014
Суть ЭТП в том, что сегодня эти информационные решения перекочевали в Интернет. ЭТП объединяет базу поставщиков, может иметь единую базу каталога, базу отзывов о компаниях, набор инструментов аналитики, предлагает выбор дополнительных услуг. Появляется синергия, когда ранее локальные сервисы объединяются на одной площадке. Так возникает добавленная стоимость ЭТП для поставщика и заказчика – это удобство. Не все компании это понимают. И не все площадки полностью удовлетворяют запросам заказчиков. Я говорю в том числе и про нашу площадку. Когда встречаешься с клиентами, понимаешь, что продукт не доработан еще процентов на 60 – это если не брать локально проведение собственно закупок, а оценивать работу службы снабжения в целом.
05.02.2014
Электронные площадки гармонично поддерживают бизнес-процессы закупок, позволяют повысить их прозрачность, увеличить конкуренцию среди поставщиков, добиться существенной экономии средств, привлекать новых производителей, получать новые технические решения, которые, возможно, появились на рынке, снижать коррупционные риски. В конечном итоге все это приводит к повышению эффективности бизнеса. Неслучайно многие крупные корпоративные заказчики, оценив экономический эффект от использования услуг электронных площадок в своей закупочной деятельности, ставят перед собой задачу перевести практически все закупки в электронную форму.
05.02.2014
На самом деле мы строили эту площадку для того, чтобы выйти на рынок госзаказа. И выйти на него с показателями лучшими, чем у наших конкурентов. Для нас в этом проекте было очень много неизвестных вещей. Например, каким образом мы будем зарабатывать деньги для того, чтобы окупить достаточно высокий уровень инвестиций в эту площадку. Нам было неясно, не только какой у площадки бизнес-план, но и какие статьи доходов могут быть в этом бизнесе. Статьи расходов были примерно понятны. Нужно высококачественное оборудование, нужна команда разработчиков, нужны помещения, нужен коллектив. Также телекоммуникационные расходы, расходы на создание софта. Доходы нам были непонятны, поскольку законодательство на тот момент не говорило нам, каким образом мы можем зарабатывать. Поэтому бизнес-план строился так: мы построили две модели – максимальную и минимальную. Минимальная предусматривала, что площадка просто выйдет «в ноль». Потому что обсуждалось в тот момент то, что площадки должны размещать госзаказ бесплатно, а зарабатывать где-нибудь в других областях.