Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
январь2006
февраль2006
март2006
апрель2006
май2006
июнь2006
июль2006
август2006
сентябрь2006
октябрь2006
ноябрь2006
декабрь2006
январь2017
февраль2017
март2017
апрель2017
май2017
июнь2017
июль2017
август2017
сентябрь2017
октябрь2017
ноябрь2017
декабрь2017
14.07.2011
Существует две группы рисков, которые несет страховая компания при работе с банками. Первая группа – это риски банка, связанные с его операционной деятельностью (оборот наличности, инкассация, денежные средства и их хранение и т.д.). Вторая группа рисков связана с банковскими продуктами. В этом случае можно сказать, что банк является каналом для осуществления банковских услуг и продуктов. Такая классификация обуславливает существование 2 страховых категорий. Первая – банк как клиент, вторая – банк как канал.
07.07.2011
Несомненный плюс в том, что Правительство значительно расширило горизонт планирования. Нынешняя стратегия рассчитана на пятилетку вместо трех лет, как это было прежде в подобных документах (2001–2004 и 2005–2008 годы). На мой взгляд, даны реалистичные целевые ориентиры в виде соотношений ключевых показателей банковского сектора с ВВП (к 2015 году соотношение «активы к ВВП» увеличится до 90%, «капитал к ВВП» – до 14-15%, «кредиты физических лиц к ВВП» – до 60%).
07.07.2011
Что касается стратегического развития, то в 2008 году была принята стратегия Сбербанка России до 2014 года. Разумеется, все стратегические планы или концепции развития всех основных бизнес- и функциональных линий Сбербанка рассчитаны на этот горизонт планирования. В частности, стратегия корпоративного бизнеса Сбербанка также рассчитана до 2014 года. Дальше мы будем актуализировать стратегию в рамках ежегодного бизнес-планирования. Бюджет, как и бизнес-план, естественно, утверждается годовой в рамках ранее утвержденной стратегии. Больше пяти лет – это уже не планирование, а гадание, поэтому в таком планировании нет особого смысла.
07.07.2011
Считаю, что «пузыря» на рынке потребкредитования до кризиса не было, это в некотором роде миф. Если где-то и были так называемые «пузыри в 2008 году, то на рынке недвижимости. Масштабы финансового сектора и сейчас очень малы, банковскому сектору есть, куда расти, наращивая объемы кредитования и расширяя клиентскую базу.
07.07.2011
Если мы говорим о каком-то количественном планировании, то наш горизонт планирования – это три года. В случае стратегического планирования горизонт может быть больше, но не всегда это выражается в очень детально проработанных цифрах. И здесь многое зависит не только от нас, но и, в первую очередь, от интересов наших акционеров. Те или иные стратегические идеи определяются акционерами в тот момент, когда они принимают решение в отношении того или иного рынка или его сегмента.
07.07.2011
Действительно, те цифры, которые заявлены в проекте стратегии по росту банковской системы, сложно назвать амбициозными. Стратегия исходит из предпосылки, что существенного ускорения роста не будет, поэтому предполагается достаточно поступательный рост такого базового показателя, как доля активов банковской системы в ВВП. Если ничего страшного не случится, мы вполне можем выйти на уровень активов в 90-100% ВВП, характерный для многих развивающихся стран.
07.07.2011
Я полагаю, что это в чистом виде формальный документ. Я не думаю, что кто-то в банковском сообществе к данному документу относится всерьез и использует его в повседневной работе. Ведь стратегия в том виде, в котором она была одобрена, не несет в себе каких-то судьбоносных для банковской системы моментов. Никаких амбициозных целей в стратегии не поставлено, фактически документ просто фиксирует текущую ситуацию и предполагает, что в дальнейшем динамика рынка существенно не изменится.
01.07.2011
За последние пять лет ТМК вложила в модернизацию своих производственных активов более 2 млрд долларов США. Модернизации подверглись все этапы производства – от выплавки стали до финишных операций, контроля качества продукции, ее маркировки и упаковки. Большое внимание уделено модернизации сталеплавильного производства. Проведена комплексная реконструкция машин непрерывного литья заготовки (МНЛЗ) на Волжском трубном заводе.
01.07.2011
В пошлом месяце в Сибуре был создан проектный офис «Разработка и коммерциализация технологий», в котором мы фактически централизовали большую часть НИОКР. Создание новой структуры было связано с тем, что компании сейчас не хватает людей с навыками в сфере инновационного менеджмента.
01.07.2011
Основным драйвером инноваций является конкурентоспособность экономических субъектов. Если в экономической среде создан тренд отбора по принципу «закупается только тот товар, у которого наилучшее соотношение «цена/качество», то любая компания становится заинтересована в создании и развитии конкурентных преимуществ через внедрение новых инновационных продуктов или процессов.
01.07.2011
В «Силовых машинах» действует программа развития конструкторских технологических служб. В 2010 году на реализацию этой программы было потрачено более 360 млн рублей. Эта программа включает закупку новой, более мощной вычислительной техники, программного обеспечения и обучение кадров.
01.07.2011
Во-первых, РусГидро не на 100% принадлежит государству. Это ОАО, основная уставная цель которого –прибыль для акционеров. В этом смысле разницы между нами и частными компаниями по сути нет, мы в равной степени мотивированы к долгосрочным инвестициям.
01.07.2011
Цель программы - расстановка приоритетов технологического развития Росатома и формировании адекватных этим приоритетам механизмов, глобальное технологическое лидерство в ядерных технологиях и промышленности.
01.07.2011
По хорошему счету, мы могли бы не заниматься инновациями. Внутри компании неоднократно происходили дискуссии, надо ли нам этим заниматься. Ведь существуют стандартные решения, например, стандартные решения по компоновке открытых распределительных устройств подстанций. Вроде бы все ясно, и хорошо раньше работали, тем более что каких-то явных стимулов от внедрения нового оборудования, сразу сейчас и в краткосрочной перспективе, не видно.
01.07.2011
Я хорошо знаком с методическими рекомендациями и для меня очевидно, что между тем что сейчас происходит в крупных госкомпаниях и тем что делаем мы есть важная разница. Поручение президента дало госкомпаниям не только мощный толчок для долгосрочного инновационного планирования, оно также развязало им руки.
Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!