Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
январь2006
февраль2006
март2006
апрель2006
май2006
июнь2006
июль2006
август2006
сентябрь2006
октябрь2006
ноябрь2006
декабрь2006
январь2017
февраль2017
март2017
апрель2017
май2017
июнь2017
июль2017
август2017
сентябрь2017
октябрь2017
ноябрь2017
декабрь2017
28.01.2010
Если раньше все компании в глазах перестрахователей воспринимались сравнительно одинаково и мало кто обращал внимание на рэнкинги или рейтинги, то сейчас как раз особое внимание уделяется величине уставных капиталов перестраховщиков, их совокупным сборам, структуре полученных премий, селекции рисков и т. д. Эта тенденция обозначилась четко. Всех интересуют финансовые показатели перестраховщиков.
27.01.2010
Общая в настоящее время тенденция снижения страховых тарифов вынуждает перестраховщиков адаптироваться к новым условиям и предпринимать необходимые меры для выработки привлекательных перестраховочных тарифов. В ряде случаев для достижения баланса между объемом ответственности и размером премии приходится вносить дополнительные изменения в перестраховочные программы. В первую очередь, потребность страховщика в перестраховочной защите зависит от его финансового состояния, объемов и структуры его страхового бизнеса. В период кризиса из-за возникших финансовых проблем многие страховые компании частично или полностью отказались от перестрахования. Однако такое решение вопроса очень опасно для страховщика.
25.01.2010
Кризис ударил по всем отраслям и, в первую очередь, по реальному сектору и банкам, но так как страхование и перестрахование – это своеобразное «даунстрим»-направление, то и влияние кризиса на него в полной мере является значительно опосредованным. Естественно, основные кризисные индикаторы на отрасль уже выявились – это и падение сборов, и сужение клиентской базы, и жесточайший демпинг.
25.01.2010
Как мы и предполагали, основное влияние кризиса на перестраховочный рынок сказалось в конце 3, начале 4 квартала этого года. Если иные сферы экономики кризис «накрыл» в начале года, то благодаря той базе (тому резерву), которую имели страховые и перестраховочные компании, приход кризиса в нашу сферу был несколько отсрочен.
13.01.2010
По нашему мнению, рынок лизинга прошел самую сложную фазу кризиса и постепенно начинает расти. На рынке остались ключевые игроки, которые сохранили сотрудников, технологии и клиентов. Более того, они стали сильнее, они понимают, какие риски возникают у лизинговых компаний в условиях кризиса, а также понимают, как ими управлять. Однако менеджмент лизинговых компаний не должен быть чересчур оптимистичным – необходимость контролировать качество портфеля и наличие проблем с привлечением финансирования у большинства игроков сохраняются.
13.01.2010
2009 год на рынке лизинга в целом был посвящен работе с проблемной задолженностью, минимизацией ее роста и реструктуризации графиков платежей. Третий квартал года характерен тем, что впервые с начала кризиса объем просрочки снизился, и не появилось ни одного нового проблемного контракта.
13.01.2010
В отношении процентных ставок для лизинговых компаний можно отметить значительную дифференциацию условий финансирования. Если для компаний «первого круга» (как правило – дочерних компаний крупных российских банков) динамика ставок соответствовала рыночной (т. е. имела тенденцию к снижению), то у основной массы небольших и средних лизинговых компаний существенных изменений в условиях привлечения средств не произошло. Подобное положение определяется, в первую очередь, ужесточением банковской политики управления кредитными рисками.
13.01.2010
На рынке есть примеры того, что лизинговые компании, несмотря на экономическую ситуацию, инвестируют в развитие ИТ-инструментов. Но это компании, которые понимают как именно построенная информационная система впишется в их посткризисную стратегию и систему менеджмента. Без сомнения, это даст им неоспоримое преимущество перед конкурентами в ближайшие несколько лет.
12.01.2010
Механизм урегулирования, который сейчас существует на российском рынке, значительно устарел. Его нельзя отнести к категориям «традиционный» или «прямой». Вы знаете, в Европе нет центров урегулирования убытков ни у прямых, ни и у традиционных компаний. Там работает выездная модель.
12.01.2010
У прямого страхования есть две основные особенности. Во-первых, более низкие цены (по сравнению с традиционными страховщиками), обусловленные тем, что компаниям, работающим по модели прямого страхования, не нужно платить посредникам. Вторая особенность прямого страхования для клиента заключается в его удобстве. В отличие от оформления полиса через агента, в прямом страховании все гораздо технологичнее.
Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!