Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Интервью с Председателем Правления Банка БФА Денисом Альбертовичем Гумеровым

Денис Гумеров

Какова стратегия развития бизнеса Банка? Чего удалось достигнуть за годы работы на банковском рынке и что планируется сделать в будущем?

Стратегия Банка БФА направлена на создание универсального коммерческого кредитного института. Банк по-прежнему планирует строить и развивать коммерческий бизнес на основе долгосрочных партнерских взаимоотношений с предприятиями среднего и крупного бизнеса. Приоритетность коммерческого кредитования является одной из основ построения финансового супермаркета, поэтому спектр услуг по финансированию бизнеса, предлагаемый клиентам, весьма широк. Основой взаимоотношений Банка с клиентами является индивидуальный подход к организации обслуживания и подбор банковских сервисов, максимально удовлетворяющих запросы каждого клиента. Поэтому в ближайшее время услуги для юридических лиц планируется дополнить зарплатными проектами и специальными условиями кредитования для сотрудников корпоративных клиентов.

В рамках Стратегии развития Банк активно выполняет намеченные планы. Так, собственный капитал Банка в 2010 году вырос на 24%, а по итогам первого полугодия 2011 года увеличился еще более, чем вдвое, достигнув 5,8 млрд рублей. Это позволило Банку войти ТОП-100 банков страны по собственному капиталу. Объем кредитного портфеля Банка за первое полугодие 2011 года вырос на четверть — до 8,7 млрд рублей. Качественное улучшение показателей деятельности Банка отмечено рейтинговыми агентствами. В частности, рейтинговое агентство «Эксперт РА» в 2011 году повысило рейтинг Банка до уровня А «Высокий уровень кредитоспособности».

По мере роста бизнеса планируется закрепление позиций в сегменте обслуживания крупного корпоративного бизнеса, а также развитие розничного направления деятельности.

Есть ли у Банка планы по открытию новых структурных подразделений? Какие новые продукты для юридических лиц готов предложить Банк?

Стратегия развития, принятая на пятилетний срок, предполагает открытие дополнительных точек обслуживания для дальнейшего развития отношений с юридическими лицами, в том числе обслуживания сотрудников корпоративных клиентов.При этом открытие новых структурных подразделений будет проводиться после детального анализа рентабельности открытия, возможности привлечения на обслуживание состоятельных клиентов — физических лиц икрупных юридических лиц, которые будут заинтересованы в использовании максимального количества из предлагаемых Банком услуг.В настоящее время Банк находится в завершающей стадииоткрытия филиала в Москве.

Понимания высокую конкуренцию на рынке банковских услуг региона, Банк непрерывно совершенствует существующие и внедряет новые сервисы и продукты для клиентов, в том числе организует различные акции, позволяющие получить набор услуг на максимально комфортных для клиента условиях.

С июля 2011 года Банк принимает средства физических лиц во вклады. Каким образом планируется расширять клиентскую базу среди физических лиц? Ориентируется ли Банк преимущественно на клиентов «с улицы» или планирует осуществлять обслуживание в рамках зарплатных проектов?

Розничные продукты рассматриваются Банком как сопутствующая услуга для организации комплексного обслуживания корпоративных клиентов, с которыми у Банка уже сложились долгосрочные партнерские отношения.Именно поэтому, приоритетным направлением в развитии розничного бизнеса Банка является организация зарплатных проектов, запуск которых планируется осуществить к середине 2012 года. Необходимо отметить также интерес Банкаккредитованию участников зарплатных проектов — в первую очередь, мы планируем выдавать потребительские кредиты.

Какие отрасли реального сектора экономики Банк видит наиболее привлекательными для кредитования?

Если до кризиса 2008 года локомотивом роста экономики было строительство, то теперь явной отрасли-лидера нет. Есть отрасли, в которых большинство предприятий чувствуют себя достаточно уверенно в связи с восстановлением спроса на их продукцию. Тем не менее, положение в той или иной отрасли не гарантирует, что предприятие, работающее в данной сфере, «чувствует» себя так же, как и другие коллеги по цеху. В первую очередь необходимо обращать внимание на финансовое положение конкретного заемщика, а текущее положение в отрасли может сориентировать банки, в каком сегменте экономике можно найти большее количество достойных заемщиков.

Испытывает ли Банк усиление конкуренции со стороны госбанков? Каковы конкурентные преимущества Банка в этой борьбе?

Конкуренции всегда есть место в банковской среде. В 2011 году банкам придется возвращаться к борьбе за клиента через качественный и удобный сервис. Позиции государственных банков по-прежнему сильны за счет длинных и недорогих денежных ресурсов, а также наличия развитой инфраструктуры. Поэтому основным конкурентным преимуществом менее крупных коммерческих банков будет предложение со стороны банков лучшего соотношения стоимости кредита и срока принятия решения. Вместе с тем конкуренция с госбанками проявляется не в борьбе за клиента, а, скорее, за конкретную сделку, так как оказать весь комплекс банковских услуг лучше, чем это делают госбанки, довольно сложно.

Здесь проявляется сильная сторона небольших коммерческих банков, которые способны очень оперативно провести необходимые процедуры и принять решение, позволяющее клиенту получить продукт в нужный срок на приемлемых условиях. Это иллюстрирует еще одно преимущество небольших и средних коммерческих банков — гибкость. Таким образом, госбанки и коммерческие банки могут дополнить друг друга в реализации финансирования проекта клиента. Пока государственный банк принимает решение, коммерческий банк может профинансировать начало проекта заемщика с последующим замещением кредита за счет средств, выделяемых госбанком.

Часто клиенту требуется индивидуальное решение, которое складывается из целого ряда составляющих. Помимо традиционных параметров (вид кредитного продукта, срок кредита, ставка, залог), есть еще ряд немаловажных условий, которые придают индивидуальность кредитному продукту.Например, порядок выборки кредитных средств по графику удобному клиенту, возможность досрочного погашения без штрафов, виды приемлемого залогового обеспечения, порядок и условия его обременения, начало работы над кредитной заявкой без ожидания полного пакета документов, разработка новых кредитных продуктов по просьбе клиента. Коммерческий банк в полной мере может учесть все эти факторы и найти баланс между пожеланиями клиента и своими возможностями.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!