Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Веское слово

Финансы, что раздражают кожные рецепторы

Чернышева МаринаКто знает, быть может фраза "лимоны — три на 10" скоро будет использоваться для продвижения кредитных продуктов, а банковских офицеров заменят крикливые бабушки с корзинками у метро. Чем черт не шутит.

Овеществление услуг — прием, уже давно используемый предприятиями сферы сервиса для преодоления свойственного их продуктам эффекта неосязаемости, столь пагубно воздействующего на понимание покупателем качества и свойств предоставляемой услуги.

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля дает следующее определение качеству предмета на осязание: "впечатленье поверхности предмета на пальцы". А можно ли пощупать финансовую услугу? Какие ощущения возникают при прикосновении к самим финансам?

Материальными символами финансовых услуг обычно служат документы, получаемые клиентом при осуществлении финансовой операции/заключении сделки — это купюры, квитанции, чеки, страховые полисы, инвестиционные сертификаты, векселя, ценные бумаги и пр. Однако, как правило, они вручаются клиенту уже после приобретения продукта — они лишь безмолвные, шуршащие свидетели того, что услуга действительно была оказана, и отвечают на вопрос испуганного клиента "что это было?".

А что делать, если клиент интересуется "как это будет выглядеть?" и захочет ощутить "на пальцы" саму финансовую услугу до ее приобретения?

До сих пор термин "коробочный продукт" наиболее часто звучал в контексте программ сотрудничества банков и страховых компаний, когда через офис банка продавался некий максимально стандартизированный страховой договор. Но слово "коробка" имело все же образно-метафорическое содержание.

Коробочный продуктИ, пожалуй, еще никогда, оно не понималось так буквально: на проведенном недавно пресс-завтраке Факторинговая компания "Eurokommerz" предложила представителям СМИ попробовать факторинг, нет — не на вкус, но повертеть в руках "финансирование под уступку денежного требования" им все же удалось. Тактильно факторинг оказался на редкость приятен — глянцевая поверхность, ровные углы. На вид — небросок, но добротен. Именно так можно охарактеризовать "коробку с факторингом". Но качественная полиграфия — не единственное достоинство продукта. Суть фасовки в наличии технологий, совершенство которых позволяет материализовать бизнес-процесс и упаковать его. Мануал же настолько лаконичен, что укладывается всего в 5 пунктов. Каждый пункт описывает отдельное действие клиента и, что характерно, начинается со слова "просто", которое в отношении финансов в последнее время нещадно эксплуатируется. Стремление к упрощению финансовых продуктов руководит не только Факторами.

Запаковать свой продукт решился "Пробизнесбанк", предложивший клиентам открыть расчетный счет при помощи консервного ножа. Жестяная банка с компактным диском — вот как сегодня выглядит банковский счет. Продукт под названием "Банк в банке" планируется продавать не только в офисах "Пробизнесбанк", но и в простых московских магазинах.

Близится час, когда помимо бутылки пива и связки вяленой рыбы в потребительскую корзину предприимчивого холостяка войдет пара коробочек факторинга и банка со свежим расчетным счетом.

Чернышева Марина, эксперт направления
рейтингов банков и лизинговых компаний,
Департамент рейтингов финансовых институтов


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!