Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Мнение партнеров проекта о состоянии и тенденциях ранка консалтинговых услуг

Интервью с председателем совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «РСМ Топ-Аудит» Еленой Лоссь

Лоссь Елена Павловна– По Вашему мнению, каким образом отразился финансовый кризис на состоянии рынка консалтинговых услуг в 2008 году?

– Естественно, что финансовый кризис негативно сказывается на рынке консалтинговых услуг. Начиная с сентября 2008 года, клиенты, не отказываясь окончательно от обсуждаемых с ними проектов, признавая их ценность, не принимают окончательного решения о финансировании, т. к. все компании – пострадали ли они от кризиса или нет – секвестируют свои бюджеты, предпочитая выжидательную тактику.

– Какие проекты вашей компании в 2008 году были наиболее успешными?

– Мы считаем наиболее успешным проектом внедрение в ряде крупных компаний разных отраслей политики внутреннего контроля и управления рисками. Мы считаем, что такого рода услуги крайне необходимы в условиях неопределенности финансового состояния, вызванного кризисом. Опыт, приобретенный нами в ходе проведения таких работ, позволит нам предложить клиентам услуги, связанные с разработкой антикризисных мероприятий.

– Каким образом в ближайшее время изменится структура консалтинговых услуг?

– Она уже меняется: дорогостоящие проекты, нацеленные на построение корпоративных взаимоотношений, заморожены, в настоящее время мало востребованы услуги по разработке и написанию бизнес-планов, т. к. инвестирование в условиях кризиса ограниченно. В то же время проявляется интерес к консалтингу, направленному на оценку финансово-хозяйственной деятельности, анализу издержек производства, оценку рисков ведения бизнеса, управления финансовыми потоками.

– Как Вы считаете, каковы в ближайшем будущем перспективы развития рынка консалтинговых услуг в условиях экономического спада?

– Мы считаем, что консалтинговые работы, предлагающие клиенту услуги по повышению эффективности управления затратами, оценке рисков ведения бизнеса, его реструктуризации будут востребованы, хотя их доходы могут перестать быть столь высокими, как в «тучные годы». Созданным государственным корпорациям для эффективного управления отраслью необходимо ясное понимание о производственном и финансовом потенциале входящих в него предприятий. Таким образом, услуги по анализу финансово-хозяйственной деятельности с целью создания систем постоянного мониторинга должны быть также востребованными в дальнейшем.

Работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности необходимы для предложения услуг по разработке антикризисных мероприятий, индивидуальных для каждого клиента, позволяющих получить комплекс конкретных мер стратегического и тактического характера ведения бизнеса в условиях нарастания кризиса и эффективного выхода из него.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!