Мадея Ян
Поделиться
VK

Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Мадея Ян

Биография


Ян Мадея родился в 1967 г. неподалеку от Катовице (Польша). С 1981 г., после переезда его родителей в Германию, постоянно проживал в этой стране.

После окончания школы изучал экономику предприятия и информационные технологии в рамках программы Mercedes-Benz по подготовке молодых специалистов в бизнес-академии в Штутгарте, затем закончил курс MBA Колледжа управления Хенли (Henley Management College) и Университета Брюнель в Великобритании.

В 1992 г. Ян Мадея начал работу в концерне Daimler-Benz AG в качестве финансового аналитика в финансовом департаменте Mercedes-Benz AG в Штутгарте. Затем, с 1997 по 2000 г. занимал должность финансового директора Mercedes-Benz Poland (позже – DaimlerChrysler Poland). В 2000  г. перешел из финансового подразделения в отдел продаж DaimlerChrysler Overseas, на должность старшего менеджера по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей. На этой должности в сферу ответственности Яна Мадея входили и продажи малотоннажных автомобилей в России. В 2003 г. Он возглавил отдел контроллинга и бухгалтерского учета EvoBus GmbH и подразделения DaimlerChrysler Buses. В сферу его ответственности входил финансовый контроль деятельности автобусных подразделений DaimlerChrysler по всему миру.

С 2007 по 2012 г. Ян Мадея - генеральный директор Mercedes-Benz Poland.

Ян Мадея женат. Он владеет польским, немецким и английским языками.

Связанные материалы


Интервью с Яном Мадея, Генеральным директором ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Российский рынок малотоннажных автомобилей один из самых больших в Европе. Группа ГАЗ является бесспорным лидером рынка в этом сегменте с долей рынка около 70%. Сейчас мы продаем примерно 5.000 импортируемых грузовиков, имеем двузначные показатели роста и увеличиваем свою долю рынка. Чтобы еще больше расширить свое присутствие на российском рынке, нам нужен хорошо зарекомендовавший себя грузовик по конкурентоспособной цене. Поэтому нет ничего удивительного в том, что наш выбор пал на модель Sprinter Classic, которая выпускается в миллионах экземпляров и прекрасно себя зарекомендовала. Проведя некоторые исследования, было решено перенести ее производство из Аргентины в Россию. Тем не менее, это не то же самое изделие: начиная с приборной панели и заканчивая двигателем и трансмиссией, автомобиль оснащен новыми технологиями. Можно сказать: «Новейшие технологии в привычной оболочке».

23.10.2013
Все материалы