Умрихин Олег Викторович
Поделиться
VK

генеральный директор ООО «ТендерПро»
Умрихин Олег Викторович

Биография


Окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) и Высшую школу экономики (ВШЭ). Работал в компаниях: «ЛУКОЙЛ», «Протек», «Русал».

С 2003 года занимается электронными торгово-закупочными системами.

Руководит Группой компаний ТендерПро. ТендерПро  - это группа компаний, предоставляющая клиентам полный комплекс услуг и решений в области конкурентных торгов: электронные инструменты автоматизации снабжения и сбыта, проекты по модернизации систем закупок, промышленный каталог, аутсорсинг процедур снабжения, маркетинг закупок.

Территория: Главный офис – Россия, представительства в Украине, Казахстане, Узбекистане, Китае.

«ТендерПро» более 13 лет профессионально занимается разработкой технологий электронных закупок (Tender.Pro, Teclot.com) и предоставлением услуг e-commerce на b2b рынке. 

Связанные материалы


Интервью с Олегом Умрихиным, генеральным директором ООО «ТендерПро»

Крупные компании, наигравшись в собственные ЭТП, начинают возвращаться на межкорпоративные площадки 16.01.2018

Интервью с Умрихиным Олегом Викторовичем, генеральным директором ООО «ТендерПро»

«За последние годы рынок стал более зрелым. Клиенты хотят не просто электронную торговую площадку, а нечто большее. Они хотят очень хорошую электронную торговую площадку, которая удовлетворяла бы их бизнес-потребности, а еще лучше – чтобы она была интегрирована с их внутренними учетными системами» 10.02.2017

Интервью с Олегом Викторовичем Умрихиным, генеральным директором электронной торговой площадки «Tender.Pro»

Тенденции прежние. Есть крупные игроки – государственные площадки, и они концентрируют вокруг себя значительную часть рынка, и есть круг коммерческих площадок, которые как-то существуют на этом рынке с той или иной степенью успешности. Каждая система занимает свою нишу и добивается доступных ей результатов. Мы старались двигаться по пути международного развития, и у нас частично это получается. Другие компании были изначально ориентированы на российский рынок и, мне кажется, мало в этом отношении изменились. Каких-то новых больших тенденций я не вижу.

04.02.2015

Интервью c Олегом Умрихиным, генеральным директором электронной торговой площадки «Tender.Pro»

Суть ЭТП в том, что сегодня эти информационные решения перекочевали в Интернет. ЭТП объединяет базу поставщиков, может иметь единую базу каталога, базу отзывов о компаниях, набор инструментов аналитики, предлагает выбор дополнительных услуг. Появляется синергия, когда ранее локальные сервисы объединяются на одной площадке. Так возникает добавленная стоимость ЭТП для поставщика и заказчика – это удобство. Не все компании это понимают. И не все площадки полностью удовлетворяют запросам заказчиков. Я говорю в том числе и про нашу площадку. Когда встречаешься с клиентами, понимаешь, что продукт не доработан еще процентов на 60 – это если не брать локально проведение собственно закупок, а оценивать работу службы снабжения в целом.

05.02.2014
Все материалы