Шаров Андрей Владимирович
Поделиться
VK

вице-президент – руководитель дирекции GR Сбербанка России
Шаров Андрей Владимирович

Биография


Родился 1 ноября 1971 года. Окончил Красноярский государственный университет в 1994 году, Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации в 1997 году. Кандидат юридических наук.

Трудовая деятельность

В 1994 году Андрей Шаров работал ведущим специалистом, главным специалистом юридического отдела Администрации города Красноярска.
С 1995 года по 1996 год был ведущим специалистом, главным специалистом, начальником отдела Министерства юстиции Российской Федерации.
В 1996-2002 годах - специалист-эксперт, консультант, советник Управления кадров Президента Российской Федерации (Администрация Президента Российской Федерации).
С 2002 года по 2004 год Андрей Шаров был начальником Управления государственной службы Минэкономразвития России.
В 2004-2009 годах - директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России.
С 2009 года по 2010 год Андрей Шаров был директором Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России.
7 декабря 2010 года был назначен директором Департамента государственного управления, регионального развития и местного самоуправления Аппарата Правительства Российской Федерации.
С мая по ноябрь 2012 года был Вице-губернатором – Председателем Правительства Московской области.
С января 2014 года по настоящее время – Вице-президент-начальник Управления развития малого бизнеса ПАО Сбербанк.

Связанные материалы


Интервью с Андреем Шаровым, вице-президентом ОАО «Сбербанк России»

Единые статистические данные по рынку кредитования микро- и малого бизнеса пока отсутствуют, нет единой методологии сегментации клиентов, так как в настоящее время ЦБ РФ учитывает малый и средний бизнес в целом.

По нашим оценкам, рынок кредитования ММБ, начиная с апреля 2014 года, медленно растет. 

03.10.2014

Интервью с Андреем Шаровым, вице-президентом Сбербанка по малому бизнесу

Второе полугодие можно охарактеризовать как период активной, агрессивной конкуренции в сегменте. Новых серьезных игроков на рынке кредитования МСБ не появилось, вместе с тем существенно усилилась конкуренция среди действующих. Банки проводили различные стимулирующие акции, снижали ставки, отменяли комиссии по отдельным кредитным продуктам.

04.04.2014
Все материалы