Перспективы тесной интеграции банковских и страховых продуктов, наверное, ни у кого не вызывают сомнений. Три-четыре года назад рынок представлял собой сотрудничество банков и страховых компаний, направленное на продажу обязательного для клиентов банкострахования. При этом низкая конкуренция на рынке не давала стимулов к повышению эффективности страховых компаний в создании клиентоориентированных продуктов, а отсутствие достаточной статистики поддерживало стоимость страхования на достаточно высоком уровне.
10.11.2011
Падение объемов ипотечного страхования отразилось непосредственно на заключении новых договоров страхования. Учитывая тот факт, что их доля не превышает 20-30% в общих сборах крупных игроков (70-80% компании получают по договорам прошлых лет), можно констатировать стагнацию рынка страхования при ипотечном кредитовании.
07.05.2010