Колодяжный Владимир Анатольевич
Поделиться
VK

начальник управления факторинга МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА
Колодяжный Владимир Анатольевич

Биография


Колодяжный Владимир Анатольевич родился 11 июня 1970 года в городе Ахтубинске Астраханской области. В 1993 окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Приборостроение». В 2000 году закончил с отличием магистратуру Российской Экономической Академии имени Г.В. Плеханова.

В финансовой сфере Владимир Колодяжный работает с 1995 года. Работая в различных подразделениях коммерческого банка, приобрел большой объем разносторонних знаний – от тонкостей управления портфелем ценных бумаг и разработки различных банковских продуктов до практики привлечения и сопровождения клиентов, включая услуги private banking.

В НОМОС-БАНКе работает с 2004 года, когда возглавил отдела развития факторинговых операций. В 2006 году стал начальником Управления факторинговых операций. В последние годы НОМОС-БАНК стабильно входит в число лидеров российского рынка факторинговых услуг.

Колодяжный Владимир Анатольевич считает работу в факторинге одним из самых интересных периодов своей жизни, что связано, в первую очередь, с новизной и перспективами развития этого бизнеса, а также его специфическими особенностями. «С одной стороны, факторинг многим напоминает банковский бизнес, а с другой – зачастую требует совершенно противоположных навыков от людей, работающих в нем, абсолютно иных технологий бизнеса, уникального программного обеспечения, отличного от банковского подхода к риск-менеджменту», - отмечает В. Колодяжный.

Владимир Колодяжный женат, имеет двух сыновей. Увлекается спортом, любимый вид – У-шу.

Связанные материалы


Интервью с Владимиром Колодяжным, начальником управления факторинга ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

В качестве основного события, естественно, я бы выделил рост рынка. Наши потенциальные клиенты стали более информированными. Они стали понимать, для чего им нужен факторинг и чего они хотят от Факторов. Это и обеспечивает рост, который мы наблюдаем. Налицо усиление специализации Факторов. Уже очевидно, что одни компании предпочитают работать с крупным или так называемым «крупным/средним» бизнесом, а другие специализируются на сегменте малого бизнеса. Факторы постепенно уходят от универсальности, которая наблюдалась до этого. 02.10.2013
Все материалы