
Биография
В 1998 году с отличием окончил Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности Финансы и кредит, Финансовый анализ и расчеты.
В 2002 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Страхование политических рисков внешнеторговых операций и международных инвестиций».
С 1995 г. по 1998 г. работал в российских банках, занимаясь кредитованием корпоративных клиентов.
С 1998 г. до конца 2005 г. работал в Ингосстрахе, где специализировался на страховании торговых кредитов, а также отвечал за развитие российского и международного бизнеса компании в данной отрасли; в последние два года – в должности заместителя начальника Управления страхования торговых кредитов.
В конце декабря 2005 г. Карякин Михаил Юрьевич создал и возглавил Управление страхования кредитных и специальных рисков ОАО «Капитал Страхование». Сфера ответственности - развитие страхования торговых кредитов.
В октябре 2006 г. было подписано Соглашение об эксклюзивном сотрудничестве с компанией Кофас (Франция), одним из лидеров мирового рынка кредитного страхования.
С начала 2009 г. Карякин Михаил Юрьевич является К Генеральным директором ЗАО «Кофас Рус Страховая Компания».
Связанные материалы
Интервью c Михаилом Карякиным, начальником управления страхования кредитных и специальных рисков, ОАО «КапиталЪ Страхование»
Я думаю, мое мнение совпадает с мнением многих моих коллег о том, что ситуация на рынке выглядит драматически. Кризис повлиял на российских Факторов очень сильно: на платежеспособность Факторов, на доступность ликвидности и, наконец, на возрастание степени рисков, которые принимают на себя факторы. 04.05.2009Интервью с Михаилом Юрьевичем Карякиным, кандидатом экономических наук, начальником управления страхования кредитных и специальных рисков ОАО «КапиталЪ Страхование»
Мы действительно видим, что ряд иностранных игроков начинают или планируют начать предлагать факторинг в России, однако нельзя сказать, что это ведет к существенному усилению конкуренции на российском факторинговом рынке. Таким Факторам удается достаточно быстро привлечь наиболее крупных и интересных клиентов за счет того, что они могут предложить клиентам предпочтительные условия как с точки зрения технологии работы и обеспечения необходимого сервиса, так и с ценовой позиции. 06.05.2008Страхование банковских рисков
— Несомненно, ведь, как это ни странно звучит из уст страховщиков, не все риски надо страховать, что-то нужно просто устранять, диверсифицировать. С клиентом, который плохо управляет своими рисками и надеется только на страхование, работать сложно. Ничего особенного от системы риск-менеджмента клиента страховщик, как правило, не требует. Когда мы говорим о системе риск-менеджмента, то первое, что нас интересует, — как определяются и вычленяются риски; второе — как происходит оценка этих рисков и их возможного влияния на деятельность компании. Третий элемент — определение инструментов, которые необходимы для защиты от этих потерь. Если говорить об инструментарии, здесь клиент выбирает, какую часть рисков оставить на собственном удержании, какую — передать третьим лицам. Во втором случае речь идет, в частности, о страховании. Общая идеология такова: страхование должно покрывать связанное со случайными событиями превышение суммы убытка над "нормальным" для банка или другого финансового института уровнем потерь.
17.10.2007