По нашему мнению, российские банки - как крупные, так и средние и малые - за крайне редким исключением по-прежнему недооценивают значение интернет-банкинга как инструмента извлечения дополнительной доходности.
12.04.2012
Какие главные цели преследуют банки, развивая интернет-банкинг? Может ли качество и количество услуг превратиться в серьезный инструмент неценовой конкуренции?
— Цели традиционны: удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов; уменьшить долю снятия наличных в банкоматах и за счет этого увеличить остатки на карточных счетах клиентов; наконец, получить дополнительные комиссионные доходы. Наличие интернет-банкинга уже становится важным фактором неценовой конкуренции. По различным оценкам, на текущий момент 15–25 процентов розничных клиентов (причем наиболее активных и обеспеченных) выбирают банк, оценивая развитость зоны интернет-банкинга, и доля этих клиентов будет только возрастать.
01.03.2011