Аристархов Павел Валерьевич
Поделиться
VK

начальник отдела по перспективному планированию и обеспечению закупочной деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»
Аристархов Павел Валерьевич

Биография


Родился 17 сентября 1981 в г. Челябинске.

Образование:
В 2004 году закончил Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ) по специальности экономист.

В 2012 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук в диссертационном совете при кафедре «Экономика и управление» Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ).

Трудовая деятельность:
С 2006 по 2011 – ведущий специалист, начальник отдела снабжения, директор по снабжению проектов Евразийской строительной компании (Управляющая компания «Промышленные инвестиции»)

С 2011 по настоящее время – менеджер по закупкам, начальник отдела снабжения, начальник отдела по перспективному планированию и обеспечению закупочной деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (ЧТПЗ)

Автор стратегического проекта по автоматизации и повышению эффективности процесса закупки «Интеллектуальная автоматизация закупок» (ИАЗ). Проект по автоматизации был по достоинству оценён общественным экспертным советом премии «Лидер конкурентных закупок», в 2014 году проекту присуждена премия в номинации «Эффективность торгово-закупочных операций».

Женат, воспитывает сына.

Увлечения: киберспорт, шахматы, чтение.

Связанные материалы


Интервью с Павлом Аристарховым, начальником отдела по перспективному планированию и обеспечению закупочной деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»

Компания ЧТПЗ является одним из пионеров внедрения электронных закупок в России. Локальная торговая площадка «Электронные торги ЧТПЗ» была успешно запущена еще десять лет назад, в 2004 году. В 2012 году пришло понимание о ключевом и, с нашей точки зрения, неустранимом минусе внутренних площадок – их локальности. У нас подавляющее большинство поставщиков на локальной площадке – это компании из Уральского региона, хотя развитие логистики позволяет осуществлять поставки как из других регионов, так и из других стран. Эта «местечковость» и недостаточная известность корпоративной торговой площадки на федеральном уровне, в свою очередь, препятствуют развитию базы поставщиков. Размер этой базы непосредственно влияет на уровень конкуренции в торгово-закупочных процедурах и на снижение цен закупаемых товаров. А значит – на себестоимость производимой продукции и на конкурентоспособность компании. 25.02.2015
Все материалы