Андреев Сергей Владиславович
Поделиться
VK

Глава BASF в России и СНГ
Андреев Сергей Владиславович

Биография


Родился в 1965 году. Окончил Московский государственный институт международных отношений МИД СССР в 1988 году и Финансовую академию при Правительстве РФ в 1995 году. Владеет английским и немецким языками.
Работал в МИД РФ, затем заместителем генерального директора страховой компании.
В 1995 году поступил на работу в российское представительство концерна BASF, где занимался развитием различных направлений химического бизнеса. С 2004 по 2007 год возглавлял представительство концерна BASF в Украине, а в 2007 году был назначен главой подразделения маркетинга и продаж специальных химикатов в регионе Восточная Европа, Африка и Западная Азия, расположенного в штаб-квартире концерна в г. Людвигсхафен.
С 1 сентября 2008 года вступил в должность главы представительства BASF SE в России и СНГ, а также в должность генерального директора ЗАО «БАСФ».
Женат, воспитывает сына.

Связанные материалы


Интервью с Сергеем Владиславовичем Андреевым, Главой BASF в России и СНГ

BASF имеет производство в Московской, Волгоградской областях, а также в Республике Татарстан. Во всех случаях ключевыми факторами при выборе места размещения производственной площадки стали: наличие инфраструктуры (инженерных коммуникаций, подъездных путей, складских помещений), урегулированные вопросы собственности на земельные участки, близость потенциальной площадки к основным рынкам сбыта продукции, а также конструктивные отношения с местными и региональными органами власти и их заинтересованность в реализации проекта. 13.12.2013

Интервью с Cергеем Владиславовичем Андреевым, Главой BASF в России и СНГ

BASF имеет производство в Московской, Волгоградской областях, а также в Республике Татарстан. Во всех случаях ключевыми факторами при выборе места размещения производственной площадки стали: наличие инфраструктуры (инженерных коммуникаций, подъездных путей, складских помещений), урегулированные вопросы собственности на земельные участки, близость потенциальной площадки к основным рынкам сбыта продукции, а также конструктивные отношения с местными и региональными органами власти и их заинтересованность в реализации проекта. 25.09.2013
Все материалы